Меню сайта
Категории раздела
Создание игр [8]
Индустрия видеоигр [0]
Графика и гейм-дизайн [1]
Прочее [0]
Топ 5 участников


1
StarBerry
Репутация:131
Постов: 419


2
HyperMan
Репутация:22
Постов: 13


3
DOBRO
Репутация:20
Постов: 27


4
uCOZ_Призрак
Репутация:20
Постов: 0


5
Com-Lan
Репутация:12
Постов: 163
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Виртуальный дом
Нажмите на кнопку домика и перейдете в наш виртуальный дом!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Графика и гейм-дизайн

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Изометрия - метод представления объемных изображений на плоском экране, при котором сохраняются размеры деталей по всем трем координатам. В отличие от перспективы изометрия обеспечивает сохранение всех форм объемного изображения. Здесь каждая грань имеет точную дину относительно масштаба изображения. С другой стороны, перспектива в лучшей степени моделирует объемность.
Графика и гейм-дизайн | Просмотров: 2671 | Добавил: StarBerry | Дата: 25 Февраля 2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Скачать Game Maker
Game Maker 8.0 - классическая программа. Идеальна для создания 2D.
Game Maker Studio - подходит для коммерческих и мультиплатформ. игр.
Мы вконтакте!