Меню сайта
Категории раздела
Создание игр [8]
Индустрия видеоигр [0]
Графика и гейм-дизайн [1]
Прочее [0]
Топ 5 участников


1
StarBerry
Репутация:131
Постов: 419


2
HyperMan
Репутация:22
Постов: 13


3
DOBRO
Репутация:20
Постов: 27


4
uCOZ_Призрак
Репутация:20
Постов: 0


5
Com-Lan
Репутация:12
Постов: 163
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 26
Виртуальный дом
Нажмите на кнопку домика и перейдете в наш виртуальный дом!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Создание игр

Создание эффекта "разрыва" человечка/объекта.
1. Создаем необходимые спрайты. Все выровнять по центру.

1. Полный спрайт нужного объекта.
2. Спрайт из нескольких кадров, в каждом из которых будет кусочек полного спрайта. См. рисунок.



3. Спрайт для создания эффекта крови - красный квадрат 16х16 с анимацией исчезновения (вкладка "Анимация" в редакторе кадров спрайта). См. рисунок.



2. Код.

Создаем obj_player. Добавляем ему первый созданный спрайт. Пишем в "Левая нажата":

Код
instance_destroy()//Уничтожение.
repeat 5//Кол-во повторений действия. Замените на кол-во кадров во втором спрайте + 1.
{instance_create(x,y,obj_part)}//Создаем (5) объектов obj_part в координатах obj_player.


Теперь создаем obj_part; Присваиваем ему второй спрайт из нескольких кадров. В Create пишем следующее:

Код
gravity=0.2//Гравитация равно 0.2.
gravity_direction=random(270)//Случайное направление гравитации в диапазоне от 0 до 270.
image_index=instance_number(obj_part)+1//Номер кадра равен количеству obj_part в комнате+1. +1 - во избежание повторения первого кадра.


Далее пишем в Step:

Код
instance_create(x,y,obj_blood)//Постоянно создаем obj_blood в координатах объекта.
image_speed=0//Скорость анимации равна нулю. Самая главная строка, отвечающая за весь механизм.
image_angle=gravity_direction//Поворот изображения равен направлению гравитации. Думаю, все и так понятно.


Теперь создаем obj_blood с последним спрайтом. Добавьте событие "При завершении анимации", пропишите:
Код
instance_destroy()//Уничтожение.


Создаем комнату и тестируем. При нажатии на человечка он разбивается на 5 частей, от каждой из которых исходит кровь. Мы сделали это!

Спасибо за прочтение!
Категория: Создание игр | Добавил: DOBRO (20 Мая 2015)
Просмотров: 1292 | Теги: эффект, Спрайты, кровь, КАДРЫ, анимация, разрыв, скорость, gml, человечек, стрипы | Рейтинг: 3.1/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Скачать Game Maker
Game Maker 8.0 - классическая программа. Идеальна для создания 2D.
Game Maker Studio - подходит для коммерческих и мультиплатформ. игр.
Мы вконтакте!